- Лидогенерация – увеличение количества обращений (звонков) на 20%
- Донесение до целевой аудитории преимуществ ЖК
Компания
Застройщик, специализирующийся на строительстве жилых домов и торгово-офисных помещений.
Регион размещения: Алтайский край.
Цель РК
- Лидогенерация – увеличение количества обращений (звонков) на 20%;
- Донесение до целевой аудитории преимуществ ЖК.
Инструменты
Контекстная реклама.
Проблема
Высокая конкуренция на рынке строящегося жилья.
Что было сделано
Проработано семантическое ядро. Проведен анализ контекстной рекламы конкурентов. На основании полученной информации прописано УТП и изменены креативы рекламных сообщений.
Настроена интеграция рекламных кампаний с сервисом call-tracking Comagic.
Перераспределен бюджет между рекламными площадками в пользу наиболее эффективных.
Проведен анализ качества работы отдела продаж клиента:
- «Тайный покупатель»;
- Прослушивание звонков.
Результаты
- Отстраивание от конкурентов за счет креатива в рекламных сообщениях;
- Увеличение целевых обращений (звонков) на 30%;
- CPL (средняя стоимость лида) = 1 830 руб.
Дополнительный бонус
Вследствие анализа прослушанных звонков и «тайного покупателя» клиентом была выстроена корректная работа отдела продаж.