Похожие посадочные страницы
Продвижение доставки и интернет-магазинов
С чем сталкиваемся и что исправляем, когда делаем аудиты сайтов и рекламных кампаний:
- Настраиваем сквозную аналитику - это когда понятно сколько денег потрачено и сколько денег заработано.
- Настраиваем сегментация клиентов. Клиенты разной степени зрелости требуют разного подхода в рекламе.
- Настраиваем систему удержания и реактивации клиентов с помощью автоворонок.
- Выстраиваем положительный имидж на отзовиках
- Помогаем разобраться в аналитике, чтобы вы принимали правильные управленческие решения
Какие инструменты для продвижения доставки используем:
- Контекстная реклама - Поиск, РСЯ, ремаркетинг, сегментация, минусация фраз, составление творческих объявлений
- Яндекс Метрика - интегрируем с вашими системами автоматизации, сайтом, рекламой. На выходе должны быть точные цифры
- Колтрекинг - система фиксации и аналитики звонков. Позволяет дополнить точность получаемых данных. В некоторых нишах заявки идут через сайт, в некоторых звонят.
- Дэшборды - система визуализации результатов и промежуточных динамик.
- Таргет-реклама - система привлечения целевых клиентов с социальной сети. Кроме того позволяет гео-локационно нацелить рекламу на конкретные здания или районы. Догонять посетителей сайта ремаркетингом. Увеличивать число подписчиков в группе.
- Таргет-аналитика - анализ аудиторий конкурентов, перетекание подписной базы конкурента к нам.
- СМС-информирование - информирование клиентов конкурента об акциях в нашей компании.
- Мозги - и это действительно важно )))
Этапы работы над проектом
Чтобы выстроить эффективную систему маркетинга, мы выполняем работу поэтапно:
-
Собираем предварительные данные о рынке и бизнесе
-
Выполняем тщательный анализ сайта.
-
Подбираем комбинацию digital-технологий и инструментов.
-
Прогнозируем результат.
-
Внедряем KPI и помогаем их выполнять.
В результате вы получаете понятный измеримый результат и подробный отчёт.
Какие еще digital-инструменты используем
Для продвижения интернет-магазинов мы задействуем разнообразные digital-инструменты:
-
SEO-оптимизация,
-
стандартный и динамический ремаркетинг,
-
RFM-маркетинг,
-
размещение и реклама товаров на «Яндекс.Маркете» и других прайс-площадках,
-
размещение в справочниках и на досках объявлений,
-
email- и триггерные рассылки, транзакционные письма,
-
работа с отзывами
Мы можем их использовать комплексно или по отдельности — зависит от вашего запроса и того, к каким результату мы хотим прийти. Но все наши действия подчинены одной простой цели: повысить продажи с сайтов клиентов.
Индивидуальная стратегия
Начинаем мы всегда с разработки стратегии продвижении. До запуска рекламной кампании мы просчитываем прогноз отдачи от неё с учётом плана продаж и сроков его исполнения.
Продуманная стратегия и микс из каналов продвижения позволяют получить оптимальное соотношение затрат к доходам и снизить риски.
Если стратегия повышения продаж в интернете подразумевает создание нового сайта, мы можем разработать его собственными силами или рекомендовать партнёрскую веб-студию.
Закажите продвижение доставки или интернет-магазина у нас, потому что:
-
сертификация «Яндекса» и Google,
-
опыт в продвижении интернет-магазинов c 2011 года,
-
точное исполнение согласованных KPI,
-
успешная работа с проектами федерального уровня,
-
полная прозрачность сотрудничества: все обязательства прописываются в договоре,
-
своевременная обратная связь и инициатива,
-
постоянный поиск точек роста и новых инструментов.
За вами закрепляется персональный менеджер, который всегда на связи, говорит с вами на одном языке и управляет командой.
Обращайтесь в HICLICK
Оставляйте заявку на консультацию или аудит — обсудим проект, агрегируем требования и подберём подходящее решение.